понедельник, 13 марта 2017 г.

"Сапожник с сапогами" 4-й сезон. Отчет 5 неделя

Вот уже прошла 5-я неделя совместного проекта. Очень интересно и забавно. Каждый раз задумываешься, что скоро нужно отчитаться.
На этой неделе у меня получилась обложка на паспорт. Делала дочери, она у меня любит музыку (закончила музыкальную школу и любит танцы) Обложка получилась на музыкальную тему, а танцевальная будет для чего нибудь еще. Надо будет подумать.
Обложка обычная, надеюсь будет долго носиться. Она сделана из кож.зама, а картинка обшита прочной прозрачной пленкой.


Ну и для себя любимой наконец сделала папки для ножей. Получилось пока 2 папки ф. А4 в 12 листов, но надо делать еще все ножи не поместились. Времени конечно ушло много, но я довольна очень.





Вот так прошла моя неделя.

7 комментариев:

  1. Светлана, хорошо, что обложка не только красивая, но и практичная получилась.
    О, папки дня ножей - класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Боже, сколько я еще всего не знаю!
    Светочка, и вот эти красивые штучки - это ножи?! Обалдеть.... Чудесная папка получилась - все инструменты на виду и в порядке!
    Обложка классная - такая девчачья, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари, а у меня в группе по вырубке еще и посмотреть можно, что делают эти ножи с бумагой.

      Удалить
  3. Света, молодец, что папочки сотворила! И обложка для паспорта очень практичная.

    ОтветитьУдалить
  4. Света, отличный результат! У меня пока все мои ножички в одной коробочке помещаются! А тут столько, такой труд! Обложка практичная, это здорово!

    ОтветитьУдалить