понедельник, 9 января 2017 г.

Заключительный этап "Сапожник с сапогами".

      Вот и закончился СП с Ольгой. Я очень была рада участвовать в этом проекте. Для меня это был первый опыт, можно сказать совместного творчества. Мне этот проект много дал. Самое главное он дисциплинирует. Еще рада новому знакомству. Девочки такие все мастерицы и затейницы.  Мне есть чему у них поучиться и я этому очень рада.
     Я конечно пыталась придерживаться намеченного плана, но жизнь вносит свои коррективы. Из намеченного не сделала один мини альбом. Хотя один я сделала, но сфотографировать не успела, забрали его. Хозяйка этого мини альбома была очень счастлива, да и я тоже. Очень греет душу, когда твои работы нравятся людям. 
     В этом году меня очень сильно захватили открытки с шейкерами. Если честно сказать, не люблю с ними возиться.
Вот такую я сделала.



    И еще я первый раз делала чековую книжку желаний. Мне очень понравилось. Наверное еще сделаю парочку. 


Еще хочу сказать спасибо большое Ольге за такой шикарный проект. Хотела бы еще поучаствовать в таких мероприятиях, надеюсь в следующий раз у меня все получится. 

3 комментария:

  1. Чудесные работы!!! Спасибо за отчет))) Приглашаем в следующем сезоне присоединиться с первых дней!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, обязательно присоединюсь. Мне очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Света, поздравляю с завершением проекта! Рада была познакомиться и до встречи в следующем сезоне!

    ОтветитьУдалить